пятница, 14 марта 2014 г.

Весна нашептала...

Добрый день друзья и гости! Приглашаю вас посмотреть открытки , которые сделала и на 8 марта , и на ДР рожденных в марте. Делались они так сказать оптом, и потому похожи. Хочу поделиться не большим секретом, выявленным опытным путем( думаю не я одна пришла к этому). Во- первых это экономично и по времени, и по материалам, да и сразу кое какие минимальные идеи можно реализовать.Сделала 6 открыток. Одной уже нет(фото), вторая сделана в потемках, 4 сняты сегодня.
Эти попроще, но они мне нравятся больше, особенно с веточкой сирени (оставлю себе).




это ночная съемка. 

18 комментариев:

  1. Красивые! А за основу что брала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, сама основа акварельная бумага или кардсток.

    ОтветитьУдалить
  3. Целая серия!!Люблю кружева)) Очень понравилась цветочная композиция с красной розой.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные.... Я, кстати, тоже начинаю по этому принципу делать открытки, если над сразу много!:)))) Особенно приглянулась с белой веточкой и красной капелькой в уголке...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Идея замечательная: делать сразу серию открыток. Надо попробовать:) Те, что тебе нравятся больше всего, мне тоже очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Рада вас видеть и слышать!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудные открыточки! В моей любимой нежной гамме, очень милые и изящные.

    ОтветитьУдалить
  9. какие нежные получились! особенно понравилась та, что с рисованным разноцветьем)

    ОтветитьУдалить
  10. Флю, чудесный сет получился! Ты настоящая винтажница - так верно подобраны пастельные тона, строчка разнокалиберная(с ней всегда много возни и она удлиняет процесс, но результат того стоит - работа приобретает законченность и шарм). Но как всегда вставлю свои пять копеек - я бы убрала жемчужины - как-то одиноко они смотрятся. Но впечатлилась розочками - сама рукоделила?

    ОтветитьУдалить
  11. КРРРРАСИВО! Мне очень нравится все, что у тебя вытворяется! Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно нежные открыточки получились,просто ах! как хороши!

    ОтветитьУдалить