четверг, 9 января 2014 г.

СП детский альбом "Я ♥ Многослойно!" Творим Вместе.!

https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiQksfbeU_hmUNN8Sqg18uW74qvToaGLJPYMy4Pl3VLq9VX4USaDxyDo9wyC-L1XrKnDUC1p5PJPwOzqzJtAA-6DD_uxRPT5zQUBSdTDQJhj_3___fojOWVOb1ce5S7aICuVD_CLr4xVFE/s640/bannersp.jpg
Подробности у Тани

Добрый день! Хочу поучаствовать в очередном СП с Таней Дудкиной. по созданию альбома в американском стиле. В прошлом году я только наблюдала, а в этом решила принять участие.Девочки присоединяйтесь, можно на любом этапе. Начало 14 января.


10 комментариев:

  1. ух, давай-давай, а я наблюдать буду :) Я американский стиль не умею :(

    ОтветитьУдалить


  2. Флюрочка, привет! Смотрю какая интересная компания собирается на СП:))) Я альбомы делать еще не умею, но очень хочу научиться:) А американский стиль я люблю, он особенно подходит для детских альбомов


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да! Количество участников зашкаливает! Для меня этот стиль не знаком, да еще и многослойность...

      Удалить
  3. ВСе у вас получится! Я знаю,я уверена,,вот увидите!!!!!! С Таней- это легко!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая:) Лика, ты всегда умеешь во время поддержать:)) Спасибо! Бум стараться!

      Удалить
  4. Лика совершенна права. С Таней вы это сделаете играючись! Проверено лично! Флер проводила летом у нас в Харькове МК как раз по американскому стилю. Когда я просматривала работы в этом стиле на страничках Инета, мне казалось, что все слишком ярко и не смогу правильно и не наляписто создать странички. Да и вообще, я поклонница более спокойных тонов и стиля винтаж. Но с Таней - это запросто. Плюс ее неповторимый легкий юмор. Впрочем, убедитесь сами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, классно, желаю удачи! А я вот все только думаю: попробовать или подождать следующего раза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а что ждать - присоединяйся! Я пожалела в прошлом году...

      Удалить