понедельник, 16 декабря 2013 г.

СП - 3-й этап НГ - веночек

 Добрый день дорогие друзья! Тороплюсь показать свой веночек на дверь по совместному проекту с Таней Дудкиной . Загляните к Тане там много красоты. Свой венок я сделала из шишек ели и сосны( растут у нас на даче), ягод бузины и шиповника, фундука, а также новогодних бус, ну и подвеска -символ года - лошадка. Основу делала по МК Натальи, у меня картонная заготовка, газета, фатин. Все слегка припорошила белым акрилом. Когда приклеивала фундук,  вспомнила сказку НГ " Три орешка для золушки" ( я не ошиблась в названии?)





Спасибо за внимание и ваши комментарии.

22 комментария:

  1. Какой он ЭКО! Настоящий! Еще и фундук есть?!!?! Вкусно!!! Ну три желания точно исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. гармоничный веночек, куда повесишь? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Ликой полностью! Самый настоящий!!!! Очень сказочный))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень какая получилась!!! Рада, что пригодилось МК:) Я, кстати, тоже с шишками собиралась было сделать, но вот пока надумала, так снегу намело и все шишки стали недоступны (снег ковырять как-то грустно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый веночек! Я в этом году очень много шишек насобирала, ещё не решила, что с ними делать. Идею с веночком возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Флюра! Очень очень очень нравится! Вроде бы веночек сделан преимущественно из подручного материала, а получился очень интересный! Особенно понравилось сочетание разных шишек..

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Так неожиданно, столько талантливых мастериц заглянуло на мой веночек:) Я счастлива! Сын мне сказал: "Он у тебя крутой!" Повешу веночек скорее всего над комодом, но это будет позже...

    ОтветитьУдалить
  8. Флю, он точно как из сказки - такой нарядный, новогодний и волшебный. И я себе такой же хочу! Повесила бы его на входную дверь. Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  9. Флюра, такой классный получился! так все гармонично! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо большое! Я с ним в топ попала!

      Удалить
  10. Суперский веночек!!! ИКЕА нервно курит в сторонке…:))))) Молодец, он действительно КРУТОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо! А в ИКЕА, что-то есть подобное( в нашем городе ее пока нет)

      Удалить
  11. Очень красивый веночек ♥ безумно нравится палитра и эко-стиль! =)

    ОтветитьУдалить
  12. В основном веночки из веточек плетут, а тут шишки! Необычно и очень красиво))

    ОтветитьУдалить